Упаковка

Продающий визуальный образ товара
Упаковка призвана выделить товар среди других и вызвать доверие потребителя

Товар, как и людей, встречают по одежке. Главное в упаковке — безошибочное донесение позиционирования и достоинств товара. Все детали должны сообщать представителю ЦА, что это товар для него, товар, который лучше всего удовлетворит его потребность.

  • Дизайн
  • Тестирование
  • Производство

Этапы разработки

  • Анализ конкурентов

    Производится бренд-стратегом

  • Разработка эскизов и системы элементов идентификации бренда на уровне упаковки

    Производится арт-директором, креатором, командой дизайнеров и копирайтером

  • Подготовка презентационных материалов с визуализацией каждой из предлагаемых идей

    Производится командой дизайнеров и копирайтером

  • Согласование одной из концепций и её доработка

    Выполняется исходя из комментариев заказчика

  • Тестирование упаковки на фокус-группе

    Дополнительная опция, производится командой маркетологов

  • Финализация дизайна упаковки всей линейки

    Предпечатная подготовка и передача в производство

Наши преимущества

Использование более 10 методик
Использование более 10 методик
Позволяет быстро находить звучные названия, свободные для регистрации
Свой юридический отдел
Свой юридический отдел
Экономит время и бюджет клиента при первичной проверке на возможность регистрации
Заказать услугу
УпаковкаИзменить
Если есть какие-либо материалы
Контакты