Упаковка
Упаковка призвана выделить товар среди других и вызвать доверие потребителя
Товар, как и людей, встречают по одежке. Главное в упаковке — безошибочное донесение позиционирования и достоинств товара. Все детали должны сообщать представителю ЦА, что это товар для него, товар, который лучше всего удовлетворит его потребность.
-
Дизайн
-
Тестирование
-
Производство
Этапы разработки
-
Анализ конкурентов
Производится бренд-стратегом
-
Разработка эскизов и системы элементов идентификации бренда на уровне упаковки
Производится арт-директором, креатором, командой дизайнеров и копирайтером
-
Подготовка презентационных материалов с визуализацией каждой из предлагаемых идей
Производится командой дизайнеров и копирайтером
-
Согласование одной из концепций и её доработка
Выполняется исходя из комментариев заказчика
-
Тестирование упаковки на фокус-группе
Дополнительная опция, производится командой маркетологов
-
Финализация дизайна упаковки всей линейки
Предпечатная подготовка и передача в производство
Наши преимущества
Использование более 10 методик
Позволяет быстро находить звучные названия, свободные для регистрации
Свой юридический отдел
Экономит время и бюджет клиента при первичной проверке на возможность регистрации
Заказать услугу